Сервисное обслуживание
Компания «Технологии Комфорта» осуществляет сервисное обслуживание поставляемого оборудования.
Регулярное сервисное обслуживание необходимо для эффективной и безопасной работы оборудования. Особенно нуждается в постоянном сервисном обслуживании дорогостоящее, высокотехнологичное оборудование. Сервисное обслуживание также помогает избежать преждевременного выхода техники из строя, ее поломки и других внештатных ситуаций.
Своим клиентам мы предлагаем услугу «Сервисный контракт», который может быть заключен на срок от 1 года и более.
Сервисный контракт подразумевает обслуживание оборудования, которое включает в себя:
- периодический осмотр оборудования нашими специалистами;
- проверку исправности работы всех систем и устройств и устранение несоответствий в случае необходимости;
- составление списка элементов, подлежащих замене;
- составление списка рекомендованных запчастей;
- выезды на объект, в том числе аварийные, в случае обращения (за отдельную плату).
Полный перечень сервисных работ утверждается с заказчиком перед подписанием контракта на обслуживание, с учетом всех пожеланий и требований.
В нашем распоряжении имеются самые современные средства, позволяющие провести диагностику состояния оборудования, а также выполнить любые ремонтные работы.
Специалисты компании «Технологии Комфорта» не только осуществляют сервисное и гарантийное обслуживание поставляемого оборудования, но и проводят технические консультации по вопросам его эксплуатации, дают необходимые инструкции и рекомендации. Также мы консультируем проектные и монтажные организации, использующие представленное в нашем ассортименте оборудование. В случае необходимости наши сотрудники могут связаться со специалистами завода-изготовителя для уточнения технических вопросов.